Внешняя оптимизация сайта

В данном разделе мы рассмотрим внешнюю оптимизацию сайта – это внешние факторы, которые влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Внешними факторами являются внешние ссылки (особенно количество ссылок и их качество) с других сайтов, которые ссылаются на наш продвигаемый сайт.

Увеличение внешних ссылок, а это, как правило, покупка ссылок различными способами, имеет наиболее важное значение для продвижения сайта, чем внутренняя оптимизация сайта. Однако не оптимизированный сайт продвигать намного более затратно по времени и сил, чем оптимизированный. Поэтому ссылки покупать лучше на заранее подготовленный и оптимизированный по ключевым запросам сайт.

От грамотного увеличения ссылочной массы зависит успех продвижения сайта в поисковых системах, то есть ваш сайт будет находиться на первой странице выдачи ПС по заданным вами ключевым запросам. Рассмотрим, как подготовить ссылки и где их покупать:

релевантные ссылки;
анкоры ссылок;

как работать с биржей SAPE;
создание проекта в SAPE;
создание фильтров в сапе;
поиск сайтов доноров для покупки ссылок;
анализ сайтов-доноров в SAPE плагином XTool;
Wizard.Sape — автоматическое продвижение сайта от САПЕ
Articles.Sape — продвижение сайта статьями в САПЕ
PR.Sape – продвижение сайта вечными ссылками от САПЕ

Продвижение сайта статьями
Биржа статей Миралинкс

продвижение сайта вечными ссылками сервиса Gogetlinks;
создание рекламной кампании в Gogetlinks;
поиск сайтов доноров в Gogetlinks;
работа с заявками в сервисе Gogetlinks

Оглавление