Создание фильтров в САПЕ

Фильтры Sape позволяют применять набор параметров, которым должны соответствовать площадки, с которых мы собираемся покупать ссылки в Сапе. Вариантов различных фильтров в сети Интернет предлагается множество, кто-то даже умудряется их продавать. Однако есть некоторые усредненные, проверенные опытом параметры отбора ссылок, которые представлены ниже.

Создавать фильтры в сапе можно специальными программами, но проще делать это самостоятельно вручную, отдельно для каждого запроса по несколько фильтров с различными параметрами (в зависимости от бюджета, выделенного на продвижение).

Чтобы создать фильтр, заходим в проект и нажимаем на значок «поиск площадок» (значок лупы напротив нашего сайта) и переходим в раздел «быстрый подбор» сайтов доноров. Фильтр в сапе составляется следующим образом:

1. Выберите область поиска – выбираем «основная база сайтов»;
2. PR – указываем значение PR для страниц, которые хотим найти. Используем только при продвижении сайта под ПС Google;
3. ТИЦ – ставим ТИЦ сайтов доноров для покупки ссылок;
4. Внешних ссылок – ставим 3-4 ссылки, не больше;
5. Прогнозируемое число внешних ссылок – ставим не более 5;
6. Цена в месяц – в зависимости от фильтра для заданного ключевого запроса (смотрим ниже в примере);
7. Домен старше – смотрим по ситуации и необходимого количества сайтов доноров, ставим 150-180 дней. Если нужных нам площадок оказалось мало, тогда снимаем возрастное ограничение;
8. ДМОЗ – наличие в каталоге, ставим только при продвижении под ПС Google;
9. Яндекс.Каталог – вначале ставим «да» и покупаем на всех сайтах донорах, которые подходят нам по остальным параметрам и присутствуют в каталоге. Если сайты закончились, тогда убираем галочку и покупаем на остальных сайтах. Данный параметр особенно важен для продвигаемого сайта, который сам находится в Яндекс.Каталоге;
10. Тематика площадки – подбираем сайты доноры близкой тематики продвигаемому сайту; если такие отсутствуют, тогда берем во всех категориях;
11. Доменная зона – ничего не ставим, покупаем во всех доменных зонах;
12. Ключевые слова – указываем желаемые ключевые слова для площадок (в нашем примере «продажа автозапчастей»);
13. Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта – ставим галочку;
14. Наличие в Яндексе – наличие сайта донора в индексе Яндекса, ставим «да»;
15. Наличие в Gogle – ставим «да».

Далее нажимаем «сохранить как фильтр» и сохраняем в фильтр под названием, например «продажа автозапчастей 1». На один запрос может получиться по несколько фильтров. Примеры фильтров:

С фильтрами сапе разобрались. Далее читаем:
как сделать поиск сайтов доноров для покупки ссылок в SAPE

Оглавление