Биржа ссылок Sape

Самая популярная из всех бирж купли продажи ссылок (смотреть биржи ссылок) — это биржа sape (сапа). На этой бирже находится около 500 тысяч сайтов (300 миллионов страниц) и около 350 тысяч пользователей. Этот рынок дает большие возможности для оптимизаторов и для вебмастеров. Рассмотрим главные преимущества биржи sape по сравнению с другими биржами ссылок.

Оптимизатору:

— самый большой выбор потенциальных площадок для размещения (покупки) ссылок;
— посуточная (а не помесячная) оплата за приобретенные ссылки;
— множество настраиваемых фильтров дл я приобретения ссылок на подходящих тематических сайтах;
— покупка ссылок может производиться в трех режимах: вручную, автоматически, полуавтоматически.

Вебмастеру:

— возможность самостоятельно определять цены ссылок на своих сайтах;
— простота системы управления с понятным FAQ;
— продажа ссылок возможна как вручную, так и автоматически;
— на одном аккаунте можно добавлять для продажи ссылок сколько угодно сайтов;
— продажа ссылок осуществляется с трех уровней вложенности (не только с главной страницы);
— минимальная сумма вывода – 150 руб.;
— ежесуточное начисление заработка.

Как добавить сайт на биржу sape

Во-первых необходимо пройти процедуру регистрации в бирже sape (регистрация в sape). Вначале регистрации в sape вы должны указать кем вы будете работать на бирже: вебмастером, оптимизатором или партнером. Лучше всего отметить все три пункта, возможно, все они пригодятся через некоторое время. Далее необходимо указать ваш юридический статус – указываем «физическое лицо». После этого важный момент – система спрашивает являетесь ли вы гражданином РФ. Здесь лучше всего указать, что вы им не являетесь, в этом случае система Sape не будет за вас платить налоги с вашего дохода. Т. е. регистрируемся как нерезидент sape, далее вводим «левые» персональные данные, указываете почту, логин, пароль и кошельки webmoney. Далее соглашаетесь с условиями договора, после чего надо будет подождать подтверждения о регистрации, которое придет вам по почте. После подтверждения можно начинать работу с биржей sape.

Перед добавлением сайта в систему, необходимо установить код биржи sape на свой сайт, чтобы биржа могла добавлять ссылки на ваш сайт. Инструкции для добавления кода имеются в соответствующем разделе для каждого типа сайта (html, php и др.). После установки кода можно добавляем сайт в систему: указываем адрес сайта и его тематику. При ваших правильных действиях должен появиться статус вашего сайта «ожидает индексации». Далее сайт проверяется роботом системы sape и одобряется модераторами. После всего этого можно продавать ссылки посредством sape.

Как выгодно продавать ссылки на бирже Sape

Для заработка на продаже ссылок можно делать сайты специально под sape. Как правило, информация на таких сайтах не представляет ценности для посетителей (так называемые говносайты или сателлиты), на них делается порядка 1000 страниц (или даже больше), сайт удобнее делать на движке wordpress. Цель такого сайта — попасть в индекс поисковой системы Яндекс или Google и продавать ссылки со страниц.

Один из главных вопросов при продаже ссылок в sape – это как продать ссылки, чтобы прибыль была максимальной и сайты жили долго? Далее будет рассказано о способах эффективной продажи ссылок для построения успешного Интернет бизнеса. Также читайте статью биржи ссылок.

Цена ссылок вначале устанавливается в 2-3 раза дороже средних цен в системе. Для сайта будет намного лучше, если ссылок будет меньше, но стоить они будут дороже. Сразу большого дохода ожидать не стоит, ссылки будут продаваться постепенно.

1. Добавляем новые сайты в систему sape не сразу — вначале сайт индексируется поисковиками, потом через пару-тройку месяцев можно прогнать его по каталогам, поднять ТИЦ до 10. Ссылки на сайт должны появляться постепенно. Только после этого добавляем сайт на биржу sape и начинаем продавать ссылки. Если продавать ссылки с сайта с нулевыми пузомерками, тогда цены будут в несколько раз ниже. ТИЦ 10 получить достаточно просто.

2. Продавать ссылки нужно понемногу – в начале по одной ссылке с уровня по цене в 2-3 раза завышенной. Постепенно можно переходить к стратегии 3/2/2 (3 ссылки с главной, 2 со второго уровня, 2 с третьего). Максимум ссылок, которые можно продавать с одной страницы – три, иначе можно завалить сайт и потерять пузомерки.

3. Проверяйте ссылки. Не размещайте ссылки на порносайты, сайты с вирусами, сайты с нарушением авторских прав и т.д. Также смотрите, чтобы длина ссылок не была слишком длинная и срок размещения ссылки был длительный. Например, заявки вида «подарки на новый год», как правило, будут висеть только в предновогодний период, а потом ссылку снимут – и это заметит поисковик, а это не очень хорошо для вашего сайта. Также не спешите добавлять ссылки на сайты, которые не проиндексированы в поисковиках (Яндекс, Google), за такими можно понаблюдать и при изменении индексации можно добавить.

4. Размещайте ссылки с умом. Если вы продаете более двух ссылок со страницы, тогда лучше разделить на несколько блоков, например в начале и в конце статьи.

5. Продавать ссылки желательно не более, чем с 60-70% всех страниц, которые проиндексированы поисковиками. Если количество страниц большое, например 1000 страниц, то доля «продажных» должна быть еще меньше, где-то 30-40%.